(8452) 51-12-03
ekovet.viusid@yandex.ru

Для ваших питомцев

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ  ВАШИ ПИТОМЦЫ БЫЛИ ЗДОРОВЫ И АКТИВНЫ

viusid-vet-100mlНаши четвероногие друзья, точно так же, как и мы с Вами, подвержены различным заболеваниям. На здоровье животных существенно влияют такие факторы как скверная экология, несбалансированный рацион питания, нехватка активных движений. Для того, чтобы исправить это и поддерживать здоровье питомцев в хорошем состоянии, им также необходимы витамины и иммуностимуляторы.

Мы предлагаем использовать продукт Виусид-ВЕТ - это эффективное средство лечения и предотвращения самых разных заболеваний, помогающее поддерживать функциональную активность организма животного на протяжении всего жизненного цикла.

Виусид-ВЕТ для домашних животных содержит набор компонентов, необходимых организму животного (глицирризиновая кислота, примесные элементы, витамины и минералы).  Все эти вещества собраны в легкодоступной органической форме. Виусид-ВЕТ  производится по уникальной технологии, которая сохраняет все природные целительные свойства биологически активных веществ, входящих в состав добавки.

Продукт Виусид-ВЕТ активно применяется в ветеринарных клиниках города Саратова (Ветеринарный госпиталь при СГАУ имени Н.И.Вавилова, ветеринарная клиника «Новая», ветеринарная клиника «ЦИТО» и т. д.). Виусид-ВЕТ назначался  в комплексной терапии  при самых различных диагнозах (простудные заболевания, желудочно-кишечные расстройства, вирусные и бактериальные инфекции,  дерматозы, хирургические вмешательства). Основные пациенты - кошки и собаки, но были и хомяки, и хорьки.

Во всех без исключения случаях наблюдалась положительная картина, улучшалось общее состояние животного, значительно сокращался период заболевания, заживления и восстановления.  Более того, помимо улучшения клинической картины,  у животных повышался аппетит, улучшалось состояние шерсти, повышалась активность. Таким образом, врачи убедились, что Виусид-ВЕТ обладает обширным спектром благотворного воздействия на организм животных. При добавлении его в ежедневный  рацион питания животного наблюдается общее укрепление организма, восполнение недостатка витаминов и минералов, тонизирующий эффект, что особенно хорошо для старых животных и ослабленных перенесенной операцией. Если Ваши животные начнут принимать Виусид-ВЕТ в профилактических целях в качестве иммуностимулирующего средства,  то  повысится сопротивляемость организма к заболеваниям,  вырастет активность, подвижность и энергии животного, улучшится состояние шерсти, когтей, зубов. При этом Виусид-ВЕТ является отличным гепатопротектором, улучшает состояние и функции печени, усиливает метаболические процессы в организме животных.

Виусид-ВЕТ показан  для повышения воспроизводительных функций, в период беременности и в послеродовой период для укрепления иммунитета и  здоровья потомства, повышения лактиции у матери и т.д. Продукт Виусид-ВЕТ безопасен, не имеет побочных эффектов, совместим со всеми лекарствами и кормами.

Мы рекомендуем Виусид -ВЕТ необходим  при всех процессах, вызывающих состояние иммунодефицита, у птиц,  кошек, собак, мелких животных,  ракообразных и рыб:

• в период формирования иммунной системы  у щенков и котят, птиц;
  • беременность (иммунитет передается потомству);
  • выкармливание;
  • хронические заболевания;
  • при вакцинации;
  • хирургические вмешательства;
  • вирусные, бактериальные, паразитарные заболевания;
  • период выздоровления;
  • сезонная профилактика иммунодефицита;
  • для стимуляции аппетита;
  • снижает риск повреждения и ожирения печени, способствует нормализации обмена веществ;
  • При разведении водных животных эффективен против вирусных инфекций -WSSV White Spot Syndrome Virus, YHV Yellow Head Virus, IHHNV Infectious Hypodermal and Hematopoietic Necrosis Virus, EMS Early Mortality Syndrome , вызванный некрозом органов печени и поджелудочной железы ракообразных, наряду с наличием грам-отрицательных бактерий типа Vibrio.

ВНИМАНИЕ: Кормовая добавка Виусид-ВЕТ проходит перерегистрацию с внесением изменений в инструкцию по расширению видов животных и показаний к применению.

Дозировка

Вид животных

Сухая форма

Жидкая форма

Щенки и котята

Для профилактики

0,5-1 мл в еду или питье  в сутки курсами 15-30 дней через каждые 2-3 мес.

Для лечения и восстановления

1-2  мл в еду или питье в сутки не менее 14 дней

Взрослые собаки и кошки

Для профилактики

0,5 – 4 мл в еду или питье в сутки курсами 15-30 дней через каждые 2-3 месяца.

Для лечения

2-10 мл в еду или питье в сутки не менее 14 дней.

Другие мелкие животные

Для профилактики

0,5-1 мл в еду или питье  в сутки курсами 15-30 дней через каждые 2-3 мес.

Для лечения

1-2  мл в еду или питье в сутки не менее 14 дней.

Ракообразные и рыбы

1-1,5 кг на 1000 кг корма

Добавление в воду 0,2 – 0,5 мл на 10 л воды

Виусид-ВЕТ смешивается с кормом в смесителях только в конце. Избегать использования продукта  при высоких температурах, выше 90'с.

Виусид-ВЕТ совместим со всеми препаратами и кормами.

Опыт применения